АПЕК Торговля и Склад позволяет комплексно автоматизировать деятельность торгового предприятия. Имеет CRM модуль, модуль заказов, доставки, складского учета и учета денежных средств.
АПЕК Торговля и склад состоит из таких модулей:
• Контакты. CRM модуль позволяет вести учет всей информации о клиентах: контактные лица, средства связи, обращения контрагента, задачи, продажи. Это предоставляет всю историю взаимодействия фирмы с данным контрагентом и позволяет улучшить качество их обслуживания.
• Задачи. Небольшой модуль, который позволяет ставить задачи и отслеживать их выполнение. Задачи можно привязывать к объектам системы: Контрагент, Контактное лицо.
• Продажи. Этот модуль предназначен для ведения учета проектов, заказов, счетов-фактур, договоров. Позволяет отследить состояние каждого заказа и своевременно реагировать на изменения. Он связан с модулем доставки, что позволяет также ставить заявки на доставку и отслеживать их выполнение.
• Закупки. Данный модуль аналогичный с модулем Продажи, только используется для закупки товаров.
• Доставки. Этот модуль используется для систематизации и обработки заявок на доставку, а также формирования заявок в маршрутные листы.
• Склад. Модуль складского учета позволяет вводить складские документы и вести учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ): приход, расход, перемещение, списывание ТМЦ, просмотр остатков, отслеживание движения ТМЦ.
Скриншоты:




Характеристики программы | ||
---|---|---|
Лицензия: | Демо версия | |
Системы: | Windows 10, 8, 7, Vista, XP | |
Русский язык: | Да | |
Разработчик: | ApekSoft | |
Обновлено: | 04.05.2017 |
Комментарии