Exiland Assistant Enterprise

4.6
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Загрузка...

Отличный сетевой органайзер для создания и ведения базы клиентов (поставщиков, партнеров), сотрудников, друзей, родственников с детальной информацией и быстрым поиском. Универсальный органайзер заменит вам сразу несколько программ, т.к. теперь можно хранить практически любую информацию в одной программе!

Продуманный русскоязычный интерфейс в сочетании с гибкостью и функциональностью программы делает сетевой органайзер Exiland Assistant одной из самых популярных в России и странах СНГ. Имеется встроенный планировщик дел, напоминания о встречах, делах, задачах, днях рождения. Программа предназначена для дома и офиса и очень проста в использовании. Сетевая версия работает быстро и оптимизирована для работы с большим числом контрагентов.

Основные возможности:

  • ведение базы клиентов, друзей, знакомых (контакты, фото, адреса, телефоны и т.д.);
  • ведение базы организаций (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.);
  • e-mail рассылка по вашим контактам;
  • создание документов .docx по шаблону (списки лиц, договора, сметы и т.д.);
  • одновременная работа множества пользователей с единой базой клиентов;
  • расширяемая структура данных;
  • постановка задач и контроль их выполнения;
  • ведение заметок (рецепты, статьи, документы, пароли, анекдоты и т.д.);
  • хранение ссылок и паролей;
  • календарь событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия);
  • быстрый поиск по базе;
  • напоминание о задачах и приближающихся событиях с оповещением;
  • группировка любых данных;
  • импорт и экспорт данных в MS Excel, RTF, HTML;
  • навигация по записям, сортировка, быстрый доступ к записям по «горячим кнопкам»;
  • рассылка e-mail по базе контактов персон и организаций по заранее подготовленным шаблонам;
  • настройка связей между любыми записями из разных разделов;
  • защита данных от кражи, шифрование, блокирование программы от посторонних лиц;
  • синхронизация контактов с Microsoft Outlook;
  • импорт данных из MS Excel, CSV-файлов, полученных путем экспорта из адресных книг почтовых и прочих программ;
  • возможность носить программу на флешке и использовать ее на работе и дома.

Корпоративный органайзер не требует постоянного соединения с сервером, т.к. каждый пользователь работает с локальным файлом данных. Благодаря такому подходу, достигается высокая скорость работы программы и возможность работы с органайзером вне офиса. Каждый пользователь лишь периодически синхронизирует изменения с сервером автоматически или по кнопке в программе.

Скриншоты:



Характеристики программы
Лицензия: Условно бесплатная
Системы: Windows 10, 8, 7, Vista, XP
Русский язык: Да
Разработчик: Exiland Software
Обновлено: 17.02.2017

           
Скачать Exiland Assistant Enterprise (9.9 мб)


Комментарии

Пока нет отзывов. Вы можете быть первым.

Оставить комментарий